Куда пропали недорогие иномарки с рынка России и что их заменило?

0
038335ed5e31e6db8ffe89535ca38396
Фото: соцсети

Российский рынок бюджетных автомобилей претерпел кардинальные изменения.

Некогда популярные Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, и другие недорогие иномарки практически исчезли. Дилеры распродали запасы, а производство остановилось. Чем же их заменить?

«Лада» впереди: отечественный АвтоВАЗ укрепил свои позиции, «Гранта» и «Веста» частично заняли освободившуюся нишу.

Китайский натиск: место ушедших Kia, Hyundai и Renault заняли китайские бренды – Haval, Chery и Geely. Они предлагают как седаны (например, Geely Emgrand), так и кроссоверы, которые становятся все более популярными. Другие китайские игроки, такие как Changan, Omoda, BAIC и Kaiyi, также пытаются закрепиться в бюджетном сегменте.

Попытки возрождения: производство Solaris возобновилось в Санкт-Петербурге, но модель не смогла повторить былой успех из-за устаревшего дизайна, технологий и более высокой цены. Аналогичная ситуация с Jetta (суббренд VW).

Иранский провал: Поставки иранских автомобилей так и не стали массовыми из-за устаревших моделей и высокой стоимости.

Кроссоверы набирают обороты: интерес к седанам падает, на первый план выходят кроссоверы, предлагающие больший клиренс, вместительность и воспринимаемую безопасность при сопоставимой цене.

Что в итоге? Рынок бюджетных автомобилей в России трансформировался. «Лада» удерживает лидерство, китайские бренды активно заполняют освободившиеся ниши, а кроссоверы набирают популярность. Покупатели, привыкшие к недорогим иномаркам, теперь вынуждены выбирать между отечественными моделями, китайскими аналогами и более дорогими «глобальными» иномарками, поставляемыми по альтернативным каналам.

Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале «Типичный Сочи»

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.